Регулярное употребление сладких газированных напитков и других продуктов с добавленным сахаром может быть связано с повышенным риском развития рака печени. К такому выводу пришла международная группа ученых после анализа данных более 1,5 миллиона человек.
Результаты исследования опубликованы в…
Читать дальше