Всё по теме
13.08
Ученые разработали жевательную резинку, способную уничтожать ВПЧ в полости рта
Экспериментальная жевательная резинка, созданная исследователями из Пенсильванского университета, в лабораторных испытаниях снизила количество вируса папилломы человека в образцах слюны на 93%.…
13.08
Ученые разработали жевательную резинку, способную уничтожать ВПЧ в полости рта
Экспериментальная жевательная резинка, созданная исследователями из Пенсильванского университета, в лабораторных испытаниях снизила количество вируса папилломы человека в образцах слюны на 93%.…
13.08
BMJ Public Health отозвал исследование о смертности после COVID-19
Британский журнал BMJ Public Health отозвал исследование 2024 года, посвященное повышенной смертности после пандемии COVID-19. На работу ранее часто ссылались скептики в отношении вакцинации против…
13.08
BMJ Public Health отозвал исследование о смертности после COVID-19
Британский журнал BMJ Public Health отозвал исследование 2024 года, посвященное повышенной смертности после пандемии COVID-19. На работу ранее часто ссылались скептики в отношении вакцинации против…
13.08
Процедура для снижения холестерина может удалять ПФАС из крови
Ученые обнаружили неожиданный эффект терапевтического афереза - процедуры, которую применяют для снижения уровня холестерина у пациентов с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями. Предварительные…
13.08
Процедура для снижения холестерина может удалять ПФАС из крови
Ученые обнаружили неожиданный эффект терапевтического афереза - процедуры, которую применяют для снижения уровня холестерина у пациентов с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями. Предварительные…
12.08
Нетипичные симптомы: женщина жаловалась на боль в животе, врачи диагностировали инфаркт
40-летняя жительница севера Израиля несколько дней страдала от усиливавшейся боли в животе, отдававшей в спину, и считала, что проблема связана с пищеварительной системой.
12.08
Минздрав отменил предупреждение о купании на пляжах Хайфы
Министерство здравоохранения сообщило об отмене предупреждения о купании на пляжах Хайфы, Хоф а-Кармель и Хоф а-Студентим после получения нормальных результатов анализов качества морской воды.
12.08
Стакан фруктового сока в день связали со снижением показателей депрессии
Небольшое исследование ученых из Ньюкаслского университета показало, что добавление ежедневного стакана 100% фруктового сока или смузи к рациону с достаточным количеством фруктов и овощей может быть…