Nautilus
Новости со всего света
07:58 13 августа 2026
Иерусалим 33 Тель-Авив 32 Хайфа 25
$ 2.99 £ 4.04 € 3.45 ₽ 0.036 ₴ 0.067
Nautilus
Новости со всего света
07:58 13 августа 2026
Иерусалим 33 Тель-Авив 32 Хайфа 25

Всё по теме

13.08 BMJ Public Health отозвал исследование о смертности после COVID-19

Британский журнал BMJ Public Health отозвал исследование 2024 года, посвященное повышенной смертности после пандемии COVID-19. На работу ранее часто ссылались скептики в отношении вакцинации против…

13.08 Процедура для снижения холестерина может удалять ПФАС из крови

Ученые обнаружили неожиданный эффект терапевтического афереза - процедуры, которую применяют для снижения уровня холестерина у пациентов с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями. Предварительные…

13.08 Процедура для снижения холестерина может удалять ПФАС из крови

Ученые обнаружили неожиданный эффект терапевтического афереза - процедуры, которую применяют для снижения уровня холестерина у пациентов с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями. Предварительные…

12.08 Нетипичные симптомы: женщина жаловалась на боль в животе, врачи диагностировали инфаркт

40-летняя жительница севера Израиля несколько дней страдала от усиливавшейся боли в животе, отдававшей в спину, и считала, что проблема связана с пищеварительной системой.

12.08 Минздрав отменил предупреждение о купании на пляжах Хайфы

Министерство здравоохранения сообщило об отмене предупреждения о купании на пляжах Хайфы, Хоф а-Кармель и Хоф а-Студентим после получения нормальных результатов анализов качества морской воды.

12.08 Стакан фруктового сока в день связали со снижением показателей депрессии

Небольшое исследование ученых из Ньюкаслского университета показало, что добавление ежедневного стакана 100% фруктового сока или смузи к рациону с достаточным количеством фруктов и овощей может быть…

12.08 Стакан фруктового сока в день связали со снижением показателей депрессии

Небольшое исследование ученых из Ньюкаслского университета показало, что добавление ежедневного стакана 100% фруктового сока или смузи к рациону с достаточным количеством фруктов и овощей может быть…

12.08 Какая рыба оказалась самым мощным источником ценных кислот омега-3

Канадский диетолог и спортивный нутрициолог Энджел Люк назвала сельдь и лосось наиболее полезными видами рыбы. Продукты выделяются рекордным содержанием жирных кислот омега-3, которые играют ключевую…

12.08 Какая рыба оказалась самым мощным источником ценных кислот омега-3

Канадский диетолог и спортивный нутрициолог Энджел Люк назвала сельдь и лосось наиболее полезными видами рыбы. Продукты выделяются рекордным содержанием жирных кислот омега-3, которые играют ключевую…

Из газет и журналов

13.08.2026 Cursor Info
На авианосце Авраам Линкольн фиксируют попытки суицида – СМИ
Длительное и неоднократно продлеваемое боевое дежурство американского авианосца USS Abraham Lincoln привело к тяжелому морально-психологическому состоянию экипажа.

Медицина и здоровье

Ученые разработали жевательную резинку, способную уничтожать ВПЧ в полости рта

Экспериментальная жевательная резинка, созданная исследователями из Пенсильванского университета, в лабораторных испытаниях снизила количество вируса папилломы человека в образцах слюны на 93%. Разработку рассматривают как потенциальный способ профилактики инфекций, связанных с некоторыми видами онкологических заболеваний.

13.08.2026 06:09 Mig News

Исследователи из Пенсильванского университета создали биоинженерную жевательную резинку, которая воздействует на вирус папилломы человека (ВПЧ) непосредственно в полости рта. В ходе лабораторных экспериментов концентрация вируса в образцах слюны уменьшилась на 93%, а при моделировании полоскания рта - на 80%.

Читать дальше

Какая рыба оказалась самым мощным источником ценных кислот омега-3

12.08.2026 Mig News
Канадский диетолог и спортивный нутрициолог Энджел Люк назвала сельдь и лосось наиболее полезными видами рыбы. Продукты выделяются рекордным содержанием жирных кислот омега-3, которые играют ключевую…

BMJ Public Health отозвал исследование о смертности после COVID-19

13.08.2026 Mig News
Британский журнал BMJ Public Health отозвал исследование 2024 года, посвященное повышенной смертности после пандемии COVID-19. На работу ранее часто ссылались скептики в отношении вакцинации против…

Бизнес и финансы

13.08.2026 NewsRu
Реформа НДС и снижение порога для штрафов за скорость. Экономический обзор
Почему «мгновенный НДС» почти наверняка не появится с 1 января и в чем главная проблема новой политики дорожной полиции. Обзор подготовил Михаил Шафранов.

Наука и техника

13.08.2026 Mig News
Жители Европы увидели первое за десятилетия полное солнечное затмение
Вечером 12 августа 2026 года миллионы жителей европейских стран стали свидетелями редкого природного явления - полного солнечного затмения, которое стало первым подобным событием на территории…

Аналитика

Кризис в Сеуте даёт мощный импульс испанским правым и ультраправым
Похищение Европы Евгений Трифонов
Правящий Испанией союз социалистов и коммунистов изо всех сил делает всё, чтобы проиграть выборы, причём проиграть сокрушительно, без шансов на скорый реванш. Эпическая битва с наследием генералиссимуса Франко, отвращает от левого правительства миллионы испанцев, считающих, что франкисты спасли…

Карикатура дня

Варвары у ворот Западной цивилизации
Шваб («Давосский форум») и Мамдани (мэр Нью-Йорка) открывают ворота варварам
Трамп и Нетаниягу в Овальном Кабинете
Под стенами Трои

Мнение

Убийство Таир Рада и израильский дипстейт
Хроники Иерусалима Моше Коэн-Илия
Эксперт является «экспертом» лишь до тех пор, пока он безоговорочно подтверждает то, что система уже заранее решила за него. Как только наука начинает мешать сшитому делу, система занимается не пересмотром дела, а уничтожением самого ученого. Всё это на сто процентов совпадает с теорией «элит как…

Мировая пресса

ХАМАС готовится поменять прописку
Независимая газета Ближний Восток
До начала войны в Газе Турция давала понять Израилю, что готова лишить членов ХАМАС безопасной гавани… Позже позиция Анкары по отношению к израильтянам начала ужесточаться: стало известно, что члены радикального движения продолжили летать в Турцию, вести переговоры и даже планировать оттуда…

Стиль жизни

13.08.2026 Mig News
Погода в Израиле 13 августа: жарко, температура немного понизится
В четверг, 13 августа 2026 года, в Израиле ожидается жаркая и духота, температура воздуха немного понизится, но останется выше среднесезонных показателей. Прогнозируется переменная облачность и очень…

Стиль жизни

13.08.2026 Mig News
Ученые выяснили, что собаки различают страх, гнев и печаль людей
Международная группа ученых обнаружила, что собаки способны различать не только позитивные и негативные выражения лица человека, но и отдельные эмоции. Исследование показало, что страх, гнев и печаль…

Культура

13.08.2026 Mig News
Spotify начнет помечать ИИ-артистов и ограничивать их рекомендации
Spotify с сентября введет специальную маркировку для профилей исполнителей, созданных с использованием искусственного интеллекта. Музыка таких артистов по умолчанию не будет участвовать в…

Культура

13.08.2026 Mig News
Spotify начнет помечать ИИ-артистов и ограничивать их рекомендации
Spotify с сентября введет специальную маркировку для профилей исполнителей, созданных с использованием искусственного интеллекта. Музыка таких артистов по умолчанию не будет участвовать в…
Created by: