Nautilus
Новости со всего света
18:33 16 августа 2026
Иерусалим 31 Тель-Авив 31 Хайфа 25
$ 2.95 £ 3.99 € 3.41 ₽ 0.035 ₴ 0.066
Nautilus
Новости со всего света
18:33 16 августа 2026
Иерусалим 31 Тель-Авив 31 Хайфа 25

Всё по теме

16.08 Исследование: один помидор в день может снизить жир в печени

Ежедневное употребление помидоров может способствовать уменьшению количества жира в печени. Итальянские ученые обнаружили, что у людей с жировой болезнью печени показатель снизился примерно на 11% за…

16.08 Исследование: один помидор в день может снизить жир в печени

Ежедневное употребление помидоров может способствовать уменьшению количества жира в печени. Итальянские ученые обнаружили, что у людей с жировой болезнью печени показатель снизился примерно на 11% за…

16.08 Ученые назвали простую привычку, снижающую риск смерти от болезней сердца

Регулярный подъем по лестнице может быть связан с существенным снижением риска преждевременной смерти. Анализ данных более 480 тысяч человек показал, что у тех, кто пользовался лестницей, риск смерти…

16.08 Что съесть перед сном, чтобы лучше спать — названы лучшие продукты

Некоторые продукты перед сном могут помочь организму расслабиться и улучшить качество отдыха, однако важную роль играет состав вечернего перекуса.

16.08 Какая популярная ягода опасна для людей 60+лет

Виноград — популярная ягода, но ее употребление может представлять опасность для здоровья пожилых людей, особенно после 60 лет.

15.08 Вода против гипертонии: как питье регулирует артериальное давление

Эксперты объяснили, почему обезвоживание провоцирует спазм сосудов и как питьевой режим защищает сердце и почки.

15.08 Продукты, которые обязательны в рационе женщин - таких всего пять

Здоровое питание – ключ к поддержанию энергии, красоты и профилактике множества заболеваний, особенно для женщин.

15.08 Как шея «предупреждает» об инсульте и диабете - проверьте себя

Широкая шея у мужчины нередко воспринимается как…

15.08 Семь продуктов-убийц назвали врачи - что выкинуть из холодильника

Медицинские эксперты составили список из семи популярных продуктов, которые повышают риск тяжелых болезней, в том числе рака.

Из газет и журналов

16.08.2026 Mig News
На Храмовую гору впервые разрешили проносить еврейские молитвенники
Еврейским посетителям разрешили пронести молитвенники на территорию Храмовой горы в Иерусалиме. Об этом сообщают израильские СМИ. Разрешение стало очередным изменением существующего порядка, согласно…

Медицина и здоровье

Ученые назвали простую привычку, снижающую риск смерти от болезней сердца

Регулярный подъем по лестнице может быть связан с существенным снижением риска преждевременной смерти. Анализ данных более 480 тысяч человек показал, что у тех, кто пользовался лестницей, риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был на 39% ниже.

16.08.2026 11:52 Mig News

Ежедневный подъем по лестнице может существенно снижать риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли исследователи из Университета Восточной Англии и Университетской больницы Норфолка и Норвича.

Как сообщил Fox News, ученые проанализировали…

Читать дальше

Ученые назвали простую привычку, снижающую риск смерти от болезней сердца

16.08.2026 Mig News
Регулярный подъем по лестнице может быть связан с существенным снижением риска преждевременной смерти. Анализ данных более 480 тысяч человек показал, что у тех, кто пользовался лестницей, риск смерти…

Что съесть перед сном, чтобы лучше спать — названы лучшие продукты

16.08.2026 Cursor Info
Некоторые продукты перед сном могут помочь организму расслабиться и улучшить качество отдыха, однако важную роль играет состав вечернего перекуса.

Бизнес и финансы

16.08.2026 Mig News
Танкер заплатил рекордные $4,6 млн за проход через Панамский канал
Порожний газовый супертанкер G. Arete пройдет через Панамский канал вне очереди после победы на аукционе за рекордные 4,6 миллиона долларов. Резкий рост стоимости слотов для ускоренного прохода…

Наука и техника

16.08.2026 Mig News
Anthropic раскрыла, как будут работать водяные знаки в текстах Claude
Компания Anthropic рассказала о принципе работы водяных знаков для текстов, создаваемых Claude. Они должны быть незаметны для читателя, но обнаруживаться специальными инструментами, при этом…

Мировая пресса

Турция, Саудовская Аравия и Пакистан подписали соглашение о коллективной обороне
RFi Армия и оружие
Региональные союзники все больше сомневаются в США как в надежном партнере в сфере безопасности. В последние месяцы на фоне войны США против Ирана территория Саудовской Аравии неоднократно становилась целью иранских атак. Заключение этого соглашение совпало также с возобновлением атак союзников…

Карикатура дня

14.08.2026 Facebook
«Подождите пару минут, пока не взлетим…»
Аэропорт им. Бен-Гуриона под завязку забит американскими самолётами-заправщиками
Варвары у ворот Западной цивилизации
Трамп и Нетаниягу в Овальном Кабинете

Площадка

Почему, почему, почему…
Facebook Мошик Коварский
Мы хотим комиссию, которая расследует всё: включая политику сдерживания армии, позволившую террористам приблизиться вплотную к забору; включая резервистов, заявлявших, что в сентябре «армии не будет»; включая резервистов ВВС, открыто говоривших, что военно-воздушные силы теряют боеготовность; и,…

Аналитика

Будущее, которое мы выбираем
Запад: перспективы цивилизации Борис Гулько
На израильских выборах 1999 года Клинтон, направив в помощь социалисту Эхуду Бараку армию американских политтехнологов и потратив на его предвыборную кампанию значительные средства из бюджета США, сумел сменить Биби на Барака. Тот за новый договор с Арафатом готов был заплатить большими…

Стиль жизни

16.08.2026 Mig News
Малайзийская принцесса Ильяна вышла замуж за британского гонщика
Малайзийская принцесса Ильяна из Паханга вышла замуж за британского автогонщика и соучредителя команды Tempesta Racing Кристофера Фроггатта. Пышная свадебная церемония состоялась в отеле Shangri-La в…

Стиль жизни

16.08.2026 Mig News
В Герцлии открылся крытый парк экстремальных аттракционов
В торговом центре «Семь звезд» в Герцлии открылся крытый парк экстремальных развлечений «Гравитационный парк 7 звезд», в который инвестировали около 50 миллионов шекелей. Комплекс площадью около 2000…

Стиль жизни

16.08.2026 Mig News
В Герцлии открылся крытый парк экстремальных аттракционов
В торговом центре «Семь звезд» в Герцлии открылся крытый парк экстремальных развлечений «Гравитационный парк 7 звезд», в который инвестировали около 50 миллионов шекелей. Комплекс площадью около 2000…

Спорт

16.08.2026 NewsRu
Чемпионат Европы по легкой атлетике. Израильтяне стали чемпионами в…
В Бирмингеме продолжается чемпионат Европы по легкой атлетике.
Created by: