Всё по теме
12.06
Как улучшить здоровье сердца всего за месяц - простая диета
Ученые из Стэнфордского университета в Калифорнии (США) провели исследование, чтобы выяснить, насколько веганская диета влияет на здоровье сердца и сосудов. В эксперименте приняли участие 22 пары…
12.06
Американка, пережившая клиническую смерть, шокировала признанием
Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и «увидела» то, что навсегда изменило ее жизнь.
12.06
Названы пять простых продуктов, которые быстро сбивают давление
Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.
12.06
Минздрав запретил купание на пляже а-Цук Цафон в Тель-Авиве
Министерство здравоохранения Израиля опубликовало экстренное предупреждение для граждан о запрете купания на популярном тель-авивском пляже а-Цук Цафон. Данное решение было принято муниципальными…
12.06
Продукты, мешающие похудеть, назвали диетологи
Эксперты предупредили, что некоторые популярные продукты для здорового питания могут незаметно замедлять процесс снижения веса.
12.06
Напиток, который в разы может снизить риск рака кишечника
Всего один стакан молока в день может быть связан со снижением риска рака кишечника, показали исследования ученых.
12.06
Вспышка Эболы в Конго: два летальных исхода в лагере беженцев
В лагере для перемещенных лиц Кпангба на востоке Демократической Республики Конго зафиксированы первые случаи смерти от лихорадки Эбола, а эксперты ВОЗ предупреждают, что масштаб эпидемии может быть…
12.06
Вспышка Эболы в Конго: два летальных исхода в лагере беженцев
В лагере для перемещенных лиц Кпангба на востоке Демократической Республики Конго зафиксированы первые случаи смерти от лихорадки Эбола, а эксперты ВОЗ предупреждают, что масштаб эпидемии может быть…